Информация по делу

Название работы:
Технологии стимулирования импульсных покупок в маркетинге цифровой торговли: содержание, инструментарий и пути повышения эффективности
ФИО:
Чэнь Чэнь
E-mail:
1084403874@qq.com
Статус:
Получен диплом
Дата подтверждения размещения диссертаций:
15.04.2024
Дата принятия к рассмотрению:
19.04.2024
Дата принятия к защите:
26.04.2024
Защита состоялась:
28.06.2024
Дата присуждения ученой степени:
Дата получения диплома:
02.12.2024
Отрасль наук:
Экономические науки
Диссертация:
Автореферат:
Количество трудов:
11
Научный руководитель/консультант:
Силаков Алексей Викторович, доктор экономических наук, доцент, проректора по науке и инновациям ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Техноло-гии. Дизайн. Искусство)»; профессор кафедры менеджмента и маркетинга института экономики и управления ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», 119071, г. Москва, ул. Малая Калужская д. 1; 308015, г. Белгород, ул. Победы, 85,
Отзыв научного руководителя и консультанта:
Оппонент № 1:
Азарян Елена Михайловна, доктор экономических наук, профессор,
проректор по научной работе ФГБОУ ВО «Донецкий национальный
университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского»
Сведения об оппоненте № 1:
Отзыв оппонента № 1:
Оппонент № 2:
Щетинина Екатерина Даниловна, доктор экономических наук, профессор,
заведующий кафедрой маркетинга ФГБОУ ВО «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова»
Сведения об оппоненте № 2:
Отзыв оппонента № 2:
Решение о результате публичной защиты:
Список присутствующих на защите членов диссертационного совета:
Заключение диссертационного совета:
Объявление о защите: