Информация по делу
Название работы:
Технологии стимулирования импульсных покупок в маркетинге цифровой торговли: содержание, инструментарий и пути повышения эффективности
ФИО:
Чэнь Чэнь
E-mail:
1084403874@qq.com
Статус:
Получен диплом
Дата подтверждения размещения диссертаций:
15.04.2024
Дата принятия к рассмотрению:
19.04.2024
Дата принятия к защите:
26.04.2024
Защита состоялась:
28.06.2024
Дата присуждения ученой степени:
Дата получения диплома:
02.12.2024
Специальность:
Отрасль наук:
Экономические науки
Диссертация:
Автореферат:
Количество трудов:
11
Решение о приеме или отклонении к защите:
Научный руководитель/консультант:
Силаков Алексей Викторович, доктор экономических наук, доцент, проректора по науке и инновациям ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Техноло-гии. Дизайн. Искусство)»; профессор кафедры менеджмента и маркетинга института экономики и управления ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», 119071, г. Москва, ул. Малая Калужская д. 1; 308015, г. Белгород, ул. Победы, 85,
Отзыв научного руководителя и консультанта:
Оппонент № 1:
Азарян Елена Михайловна, доктор экономических наук, профессор,
проректор по научной работе ФГБОУ ВО «Донецкий национальный
университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского»
проректор по научной работе ФГБОУ ВО «Донецкий национальный
университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского»
Сведения об оппоненте № 1:
Отзыв оппонента № 1:
Оппонент № 2:
Щетинина Екатерина Даниловна, доктор экономических наук, профессор,
заведующий кафедрой маркетинга ФГБОУ ВО «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова»
заведующий кафедрой маркетинга ФГБОУ ВО «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова»
Сведения об оппоненте № 2:
Отзыв оппонента № 2:
Решение о результате публичной защиты:
Список присутствующих на защите членов диссертационного совета:
Заключение диссертационного совета:
Объявление о защите: