Информация по делу

Название работы:
Поведение потребителей как фактор формирования маркетинговой стратегии вуза на онлайн-рынке дополнительного профессионального образования
ФИО:
Осадчая Ольга Сергеевна
E-mail:
1120639@bsu.edu.ru
Статус:
Принятые к защите
Дата подтверждения размещения диссертаций:
03.10.2024
Дата принятия к рассмотрению:
04.10.2024
Дата принятия к защите:
18.10.2024
Защита состоялась:
27.12.2024
Дата присуждения ученой степени:
Дата получения диплома:
Отрасль наук:
Экономические науки
Диссертация:
Автореферат:
Отзывы:
Количество трудов:
17
Научный руководитель/консультант:
Тхориков Борис Александрович, доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры менеджмента и маркетинга института экономики и управления, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», 308015, г. Белгород, ул. Победы, 85
Отзыв научного руководителя и консультанта:
Оппонент № 1:
Матузенко Елена Викторовна, доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры гостинично-туристического сервиса, коммерции и рекламы АНО ВО
«Белгородский университет кооперации, экономики и права»
Сведения об оппоненте № 1:
Отзыв оппонента № 1:
Оппонент № 2:
Токарев Борис Евгеньевич, доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Сведения об оппоненте № 2:
Отзыв оппонента № 2:
Решение о результате публичной защиты:
Список присутствующих на защите членов диссертационного совета:
Заключение диссертационного совета:
Объявление о защите: