Информация по делу

Название работы:
Теория, методология и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности коммерческих банков в цифровой среде
ФИО:
Быканова Наталья Игоревна
E-mail:
bykanova@bsuedu.ru
Статус:
Принятые к защите
Дата подтверждения размещения диссертаций:
19.05.2025
Дата принятия к рассмотрению:
06.06.2025
Дата принятия к защите:
27.06.2025
Защита состоялась:
24.10.2025
Дата присуждения ученой степени:
Дата получения диплома:
Отрасль наук:
Экономические науки
Диссертация:
Автореферат:
Отзывы:
Количество трудов:
79
Научный руководитель/консультант:
Воронов Александр Александрович, доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры менеджмента и маркетинга ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», г. Белгород, ул. Победы 85
Отзыв научного руководителя и консультанта:
Оппонент № 1:
Будрин Александр Германович, доктор экономических наук, профессор, профессор факультета технологического менеджмента и инноваций ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет ИТМО»
Сведения об оппоненте № 1:
Отзыв оппонента № 1:
Оппонент № 2:
Романишина Татьяна Сергеевна, доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса факультета социальных наук и массовых коммуникаций ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Сведения об оппоненте № 2:
Отзыв оппонента № 2:
Оппонент № 3:
Мелентьева Оксана Владимировна, доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры маркетинга и торгового дела факультета маркетинга и торгового дела ФГБОУ ВО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского»
Сведения об оппоненте № 3:
Отзыв оппонента № 3:
Решение о результате публичной защиты:
Список присутствующих на защите членов диссертационного совета:
Заключение диссертационного совета:
Объявление о защите: